Какая технология имеет больше шансов изменить торговлю, чем виртуальная реальность
Технологии будущего в ритейле
Практически каждый сектор розничной торговли пытается внедрить технологии, которые ожидают потребители, сейчас это виртуальная и дополненная реальности, пишет Кара Сальпини для Retail Dive. Экспериментами занимаются как крупные, так и небольшие игроки. Например, Zara уже представила новые витрины с дополненной реальностью.
Однако, по словам Стива Уайта, специалиста по коммерческой стратегии Publicis.Sapient, подобные технологичные новинки не имеют смысла в среднесрочной и долгосрочной перспективе, если их добавляют только для того, чтобы быть в тренде. Эксперт напоминает, что для миллениалов важен опыт покупки, это означает не только красивую упаковку, привлекающую внимание, но и удобство в применении — технологии прежде всего должны упрощать использование чего-либо.
Специалисты в сфере розничной торговли обращают внимание на другую новинку, которая может произвести подлинную революцию в том, как мы получаем опыт в магазине. Система scan-and-go —самостоятельное сканирование покупок и мгновенная безналичная оплата — избавит магазины от очередей и сделает процесс покупки менее утомительным. Однако и здесь есть подводные камни.
«Многие ритейлеры сталкиваются с проблемами, когда внедряют самостоятельное сканирование или систему grab-and-go, потому что считают, что обслуживание клиента сотрудником и человеческое взаимодействие является их неотъемлемой чертой», — говорит Стива Уайт.
О том, сможет ли виртуальная реальность спасти традиционный ритейл, читайте в нашем материале.