Крупные сети отелей запустили подписку для работающих на удаленке
Доступ к номерам и рабочим залам по всему миру от 600 долларов в месяц
Сети отелей начали запускать услугу платной подписки, чтобы привлечь сотрудников, работающих на удаленке.
InterContinental тестирует подписку «Работа из дома», по которой открывается доступ к рабочим местам и номерам всех отелей сети за сумму от 1100 долларов. О своих планах ввести подписки также объявили Accor и Marriot.
Идея стала особенно актуальной в гостиничном бизнесе во время карантина, когда выросла популярность сервисов, работающих именно по модели с подпиской, например, Netflix, Peloton и Spotify.
Голландская сеть CitizenM запустила два вида подписки: корпоративная версия за 600 долларов в месяц на сотрудника дает доступ к рабочим пространствам и конференц-залам и три ночи проживания. Второй тип подписки дает возможность жить в отеле до 30 дней за 1500 долларов в месяц.
О том, как перейти на удаленку и сохранить продуктивность, мы рассказывали здесь. Какие города мира лучше всего подходят для дистанционной работы, читайте в нашем материале.