Глава дизайн-отдела IKEA — о Вирджиле Абло, adidas и жизни миллениалов
Маркус Энгман считает, что товары IKEA всегда должны быть доступными, а миллениалы в интерьере ценят детали
Команда сайта Highsnobiety взяла интервью у главы дизайн-отдела IKEA Маркуса Энгмана. Он рассказал изданию о совместной работе с Вирджилом Абло, а также грядущей коллаборации с adidas, ценовой политике и миллениалах.
О сотрудничестве с Вирджилом Абло: «Я думаю, мы многому научились, и он тоже. Он, конечно, великий творец, и мне кажется, что он мыслит междисциплинарно. Его мысли ничем не ограничены, и это хорошо. Он воспринимает себя не только как дизайнера».
О стоимости вещей из коллабораций с другими брендами: «Мы хотим сделать все доступным. Мы работаем вместе, мы придумываем вместе необычный дизайн, но он должен быть доступным. Это не Вирджил Абло. Это Вирджил Абло и IKEA. Даже если бы мы работали с брендом уровня Louis Vuitton, цены остались бы на уровне IKEA».
О работе с adidas: «Всё на очень ранней стадии. Пока мы пару раз встретились и обсудили, чего бы мы хотели достичь вместе. Мы совершенно точно не на этапе создания продукта. О чем мы говорили с Жозефин Эберг (дизайн-директор adidas Originals. — Прим. редакции) — и чего мы действительно очень ждем, — так это об объединении наших дизайнерских команд. И у них, и у нас отличные команды — что будет, если их скомбинировать?»
О том, что значит для миллениалов слово «дом»: «То, чего хотят молодые люди, и то, что они могут получить, — это две разные вещи. Вы можете увидеть это по тому, как многие из них сейчас живут. Им приходится часто переезжать, и они постоянно живут во вторичном жилье. Когда вам приходится переезжать каждые шесть-восемь недель, ваш дом отражает это. Когда я прихожу к кому-то домой, даже к своим дочерям, одна из которых живет в Лондоне, а другая в Стокгольме, то замечаю, что декоративное освещение и сувениры становятся для них гораздо важнее, чем сама мебель».
Интервью целиком можно прочитать здесь.