Google назвала главные бьюти-тренды этого года
BB-кремы сдают позиции, в то время как веганская косметика набирает обороты
Компания Google проанализировала набранные в поисковой строке запросы, связанные со сферой красоты и ухода за собой, трех разных рынков — США, Франции и Японии. На основе полученных результатов компания выявила главные тренды года.
Главный американский тренд — веганская косметика и соответствующий уход за кожей. Интерес к теме за год вырос на 83 %. Популярность набирают разнообразные маски — угольные, очищающие, тканевые и даже с золотом. Отдельным хитом становятся бомбочки для ванн. Меньше стали интересоваться самодельной косметикой и ингредиентами для нее.
Французы больше всего внимания уделяют борьбе с целлюлитом. Тренд набирает обороты каждый год, но пик запросов, связанных с решением проблемы, приходится на май. Пользователи интересуются подходящими маслами и тонкостями специального массажа с банками.
Кроме того, европейцев беспокоит проблемная кожа, поэтому запросов, связанных с масками для лица — с древесным углем и органическим маслом жожоба, — стало больше. Также французским хитом стали бомбочки для ванн. Сезонно вспыхивает интерес к пилингам и щеткам для лица. А вот теряют популярность BB- и DD-кремы, улиточные кремы, копайское и апельсиновое масла.
Японский главный тренд года — очищение. Большой интерес у японских пользователей вызывают комбинированные методы умывания и состав каждого очищающего средства. Потребитель по-прежнему ищет щадящие, но максимально действенные средства.
Набирают обороты горячее очищение, кислородное умывание, очищающие бальзамы и масла для губ. В зависимости от сезона растет спрос на отбеливание, лосьоны с саке и уход за интимной зоной. Убывает популярность крема с тофу, желатина и лечебного мыла. Стабильно падает интерес к фейсбилдингу, рисовым отрубям и маслу ши.