Хуссейн Чалаян запускает линию денима
Так дизайнер хочет привлечь молодых покупателей
Британский модный Дом Chalayan решил добавить к основной коллекции линию денима. Так бренд рассчитывает расширить аудиторию и привлечь молодых покупателей.
Молодежная коллекция сохранит главные особенности Chalayan — интеллектуальный минимализм и архитектурные пропорции. Это наглядно демонстрирует осенне-зимняя коллекция 2017. Для ее создания Хуссейн Чалаян разобрал свои архивы, поэтому линейка вещей из темно-синего денима и трикотажа смотрится и современно, и узнаваемо для поклонников концептуализма Chalayan.
Продажами коллекции займется компания Tomorrow в своих магазинах в Лондоне, Париже и Милане. Цены будут варьироваться от $235 до $1 200.
Хуссейн Чалаян уже запускал добавочную линейку в рамках своего бренда, демократичную Grey Line by Hussein Chalayan.