Uniqlo посвятил новую кампанию защите океанов
Часть доходов от продаж будет перечислена в фонд Nippon Foundation
Uniqlo запустил глобальную кампанию «Присоединяйтесь: сила одежды» (в оригинале — Join: The Power of Clothing), в которой призывает клиентов не только покупать товары из переработанных материалов, но и принимать меры для защиты океанов. Акция продлится до конца июля. Об этом пишет WWD.
Сеть пожертвует один миллион долларов в некоммерческую организацию Nippon Foundation, чтобы помочь уменьшить количество отходов в океане. В фонд будет перечислен процент дохода от продаж вещей, изготовленных из переработанного полиэстера. Так, Uniqlo представил футболки, плюшевые игрушки, поясные сумки, джинсы и спортивные штаны.
В рамках инициативы потребителям предлагают повысить свою осведомленность о загрязнении океана и других экологических проблемах до такой степени, чтобы начать принимать меры. Программа состоит из двух частей — «Покупай и присоединяйся» и «Полагайся и присоединяйся». Чтобы распространить информацию об этой инициативе, Uniqlo разработал специальный сайт.
Ранее Prada Group и Межправительственная океанографическая комиссия ЮНЕСКО объявили три школы — победительницы второго этапа международной программы Sea Beyond, направленной на обеспечение экологической устойчивости океана.