J. Crew отпраздновал 40-летие бренда весенней кампанией
Для этого бренд пригласил десять фотографов
J. Crew продолжает празднование 40-летия бренда, в рамках которого появилась весенняя мужская кампания. В ней отразились разные стороны современной Америки — так бренд отдает дань уважения своим корням. Об этом пишет WWD.
Для этого ритейлер модной одежды привлек десять фотографов. В их числе Брайан Адамс, Коул Бараш, Миранда Барнс, Эрик Чакин, Ильес Грийеб, Карран Хатлеберг, Дэниел Джек Лайонс, Лиам Макрэ, Яэль Малка и Бетани Молленкоф. Фотографы снимали в таких штатах, как Калифорния, Техас, Аляска, Колорадо и другие.
В кампанию вошли кадры льдогенератора возле круглосуточного магазина в Техасе, озерного пейзажа, пастбища в Колорадо и другие.
Над концепцией рекламной кампании работал креативный директор мужской линии J. Crew Брендон Бейбензин, который был назначен на эту должность в мае прошлого года. Бейбензин также является соучредителем бренда мужской одежды Noah, а ранее занимал должность директора по дизайну в Supreme.
Напомним, Брендон Бейбензин представил первую коллекцию в качестве креативного директора J. Crew в июле прошлого года. В нее вошли кашемировые свитеры, блейзеры из шотландской шерсти, оксфордские рубашки, брюки-чиносы и жакеты. Одежду дополняют галстуки, панамы и кепки.