На сайте Bobbi Brown можно накраситься в виртуальной реальности
И нанести подряд 36 оттенков помады Luxe, не пользуясь мицеллярной водой
В международном онлайн-магазине американского косметического бренда Bobbi Brown появилась новая функция: под каждым оттенком помады появилась кнопка «Примерить». Когда вы нажимаете на нее, включается камера компьютера или телефона, чтобы вы протестировали помаду на своих губах в режиме реального времени. Технологию для Bobbi Brown разработала компания ModiFace — она специализируется на создании зеркал виртуальной реальности.
«Разработка ModiFace позволяет нам перенести все плюсы реальных магазинов в виртуальное пространство — покупатели могут сидеть в гостиной у себя дома или куда-то ехать», — рассказывает Лори Рифкин, исполнительный директор по онлайн-продажам Bobbi Brown. Лори уверена, что новая технология поможет покупателям принимать обдуманные решения.
Основатель и глава ModiFace Пархам Араби прокомментировал сервис так: «В сфере косметики виртуальная реальность переросла из приятной функции в технологию больших перемен, которая выстраивает особенные отношения между брендами и покупателями, становится движущей силой продаж. Мы сократили время анализа данных вашего лица в статичном положении до трех сотых секунды, поэтому видео не делится на кадры и выглядит плавным».
По мнению Араби, появление функции Try On не уменьшит объем продаж в офлайн-магазинах, а, наоборот, вселит в покупателей чувство, что они хорошо знают выбранный продукт.
На российской платформе Bobbi Brown функция еще не появилась. «Примерить» все помады можно на американском сайте.