Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип
Инициатива реализована в рамках проекта CK Monogram
Calvin Klein анонсировал проект CK Monogram, в рамках которого предложил художникам со всего мира переосмыслить логотип бренда. По итогам работ марка планирует показать серию мини-фильмов. Уже готов к просмотру первый ролик. Об этом пишет Hypebae.
В видео четверо художников интерпретируют монограмму Calvin Klein по-своему. Так, Майте Марке из Парижа с помощью графического дизайна смешала сюрреализм с японской анимацией. Находясь под влиянием уличной культуры Бразилии, Рафаэлла Брага создала инсталляцию, в которой изобразила логотип через призму ритуализма. Уроженец Эфиопии Редиет Лонго черпал вдохновение в традиционном африканском искусстве, а Алфи Кунгу — в мультфильмах из детства. Оба представили граффити.
Ранее Calvin Klein и Palace показали рекламную кампанию, героем которой стал Уиллем Дефо. Он сыграл таксиста и разносчика пиццы. В короткометражном фильме также снялись британская модель Адвоа Абоа, дочь Мадонны Лурдес Леон, Джоан Коллинз в перьях и бриллиантах, Прешес Ли и участники дуэта Pet Shop Boys в образе самих себя.