A.P.C. выпустил коллекцию в честь китайского Нового года
Изображения тигров и акценты красного цвета
Бренд A.P.C. представил капсульную коллекцию, посвященную китайскому Новому году. В нее вошли футболки, свитшоты и вязаные шапки-бини, а также классические сумки из красной кожи.
На многих моделях из капсулы можно увидеть изображения тигра — символа 2022 года по Восточному календарю. Запуск коллекции A.P.C. отметил специальной рекламной кампанией, в которой освещаются пять домашних занятий: еда, сон, игра, посадка растений и уборка.
Сегодня новогодняя капсула появится на китайской платформе Tmall. Отдельные вещи можно будет приобрести на официальном сайте бренда.
Ранее A.P.C. показал новую упаковку, пригодную для вторичной переработки. Она изготовлена из материала rPET, который сделан из полиэстера на основе переработанных пластиковых бутылок.