Chanel объявил о новой экологической стратегии бренда
Модный дом планирует сократить карбоновый след наполовину к 2030 году
Модный дом Chanel представил стратегию Chanel Mission 1.5°, которая создана в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года и ставит целью удержать рост температуры на уровне 1,5 градусов. Новый документ затрагивает все аспекты бизнеса Chanel, в том числе поставщиков.
Chanel Mission 1.5° устанавливает четыре основные задачи для бренда: сократить карбоновый след от деятельности компании на 50% к 2030 году, перейти на возобновляемую энергетику к 2025 году, сбалансировать остаточные выбросы парниковых газов и профинансировать адаптацию к изменениям климата.
Напомним, что Chanel стал участником экологического пакта на саммите «Большой семерки», который прошел в августе прошлого года. Главы государств подписали соглашение с более чем 20 модными компаниями и брендами, в том числе с Kering, владельцем Gucci, а также Inditex, владельцем Zara.
В конце 2019 года Chanel инвестировал в несколько локальных производств – так модный дом пытается сохранить уникальные ремесленные техники и секреты мастерства.