Никола Формикетти продаст коллекцию в Urban Outfitters
10 рождественских вещей от 124 долларов
На сайте сети магазинов Urban Outfitters появилась эксклюзивная коллекция Nicopanda — личного бренда Николы Формикетти, арт-директора Diesel, бывшего креативного директора Mugler и создателя образа Леди Гаги. Предыдущая коллекция Nicopanda продавалась на Amazon Prime.
В новую капсулу вошли дутый белый шарф с черным логотипом, огромная розовая худи и треники с принтом милитари, полупрозрачное красное и черное платье с юбкой-пачкой, комбинация с оборками и другие ироничные вещи. Цены на вещи варьируются от 124 долларов за треники до 439 долларов за длинный белый пуховик. 13 ноября коллекция появится в магазинах Urban Outfitters.
Лукбук Формикетти снимал и стилизовал сам. Для дизайнера это первый опыт работы модным фотографом.
«Я всегда хочу пробовать самое разное, когда работаю над Nicopanda. Веселиться, экспериментировать, быть свободным. Проект с Amazon был прекрасен, но было страшно думать о том, как они донесут коллекцию до людей. В этом случае все по-другому. Urban Outfitters тоже очень активен в интернете и социальных сетях, но я всегда обожал их офлайн-магазины. Они классные, с мощной энергетикой. Физические магазины дают вам ощущения, которых не получить онлайн», — рассказал дизайнер.
Формикетти называет коллекцию рождественской и подчеркивает, что вещи стоят дешевле, чем обычно. Это связано с желанием привлечь новую аудиторию.