Очки Oliver Peoples по эскизу 1989 года
Специальная модель к 25-летию марки
В следующем месяце знаменитая марка оптики Oliver Peoples отметит 25-летие. Ее основатель и креативный директор Ларри Лайт хотел подготовить нечто особенное к юбилею и, просмотрев архивные работы, нашел то, что искал: незавершенный эскиз образца 1989 года. В итоге ко дню рождения марки были созданы две модели очков XXV в стиле ретро, одни из которых солнцезащитные, а другие — оптические. Цена на "новую-старую" модель будет варьироваться от $340 до $430. Очки выпущены в нескольких цветах: Cocobolo (темно-оранжевый), Slightly Light Beige (светло-бежевый), Raintree (зеленый) и Workmen Grey (серый). Для рекламной кампании в поддержку очков XXV снялись актеры Рэй Лиотта и Бар Пали.
Первый отдельный бутик Oliver Peoples был открыт еще в 1987 году в Западном Голливуде, а на сегодняшний день марка владеет восемью магазинами и планирует добраться в ближайшем будущем до Лондона и Гонконга. Марка устраивает грандиозный праздник по случаю юбилея в клубе режиссера Дэвида Линча Silencio во время Недели моды в Париже, а новый магазин Oliver Peoples откроется в Токио уже в октябре этого года.
Текст: Уля Мамедова