Лимитированные коллаборации и аудиоэкскурсия по универмагу: Trend Island отмечает день рождения
Магазину исполняется 7 лет
В этом году Trend Island празднует 7 лет с момента открытия. В честь дня рождения универмаг подготовил уникальные коллаборации с 9 брендами. Это BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics. Каждый из них специально разработал вещи, которые объединяют стиль универмага и философию резидентов.
В коллекциях можно найти как яркие оверсайз футболки, широкие джинсы, уютные свитер и свитшот, так и элегантную блузу и воздушное платье-комбинацию, а также множество аксессуаров: вместительные шопперы, бейсболки, ключницы, керамическую посуду, рюкзаки с кислотным принтом и — самое необычное — уникальные моно-серьгу и чокер “TI”.
Также ко дню рождения Trend Island запускает аудиоэкскурсию «Trendcast». Это первый в России проект, который адаптировал современные выставочные практики в пространстве универмага. Гостям нужно найти и отсканировать QR-коды, размещенные по всему универмагу. Они помогут ориентироваться в пространстве, обратят внимание на его детали, раскроют смыслы экспозиции и заложенные брендами ценности.
Озвучили проект актриса и телеведущая Екатерина Варнава и стилист, ведущий «Модного подкаста» Алексей Сухарев. Автор и редактор текстов — Антон Гулевский, редактор моды сайта The Symbol, автор телеграм-канала That’s Haute и соведущий подкаста «Пино, Арно и домино».
Ранее студенты БВШД сняли альтернативный кампейн для Trend Island. Он был вдохновлен летними коллекциями известных брендов. Подробнее мы рассказывали здесь.