«Мегамаркет» совместно с локальными брендами выпустил эксклюзивную коллекцию
В дроп вошли свечи-цветки, стеганые куртки, перчатки и накосницы
Аналитики «Мегамаркета» провели исследование и выяснили: 52% россиян ищут особый повод, чтобы порадовать близких или себя. Для тех, кто не хочет ждать повода, чтобы говорить о своих чувствах, маркетплейс совместно с российскими брендами запустил эксклюзивную коллекцию товаров.
В дроп под названием «Какая во мне любовь?» вошли свечи-цветки от unification love, стеганые куртки ONLY ME, перчатки от GLOVE.ME и накосницы от Black Form. Бренды также ответили, что для них значит любовь и как они могут транслировать ее через товары. Так, для Unification love это дом, место спокойствия и любви, где можно восстановиться после тяжелого дня.
Бренд GLOVE.ME заявляет о любви к себе и свободе самовыражения, создав для проекта особенные малиновые тату-перчатки с дерзкой и узнаваемой вышивкой. В стеганых куртках нежных оттенков дизайнеры ONLY ME отразили всеобъемлющую любовь, которая соединяет человека с природой.
Black Form же попробовали объединить две мощные силы — любовь и тайну. Идея воплощена в позолоченной накоснице с медальоном — подобно тому, как в глубине каждой тайны скрывается истинная суть вещей, послание бренда зашифровано в медальонах.
Напомним, бренд одежды Present & Simple и ресторан VETER представляют совместное меню бранчей, в которое вошли блюда, десерты и коктейли, вдохновленные атмосферой весеннего Парижа и Петербурга — городов, где встречаются мода и гастрономия.