Поиск

Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года

Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года

Дом смог обойти в рейтинге Chanel и Hermès

Текст: Софья Аулих

Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало рейтинг самых дорогих модных брендов 2019 года, котоорый возглавил Louis Vuitton с оценкой в 47,2 миллиарда долларов. Замкнули тройку лидеров Chanel и Hermès, оценненые в 37 и 31 миллиард долларов соответственно.

Также в десятку самых дорогих брендов вошли Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) и Prada (3,5 миллиарда долларов). По данным BrandZ, в этом году люксовый сегмент показал общий рост в 29%. Наибольший рост был отмечен у Saint Laurent — оценка французского дома с Энтони Ваккарелло во главе выросла на 45% по сравнению с прошлым годом.

Напомним, в начале июня креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло создал для бренда капсульную коллекцию, полностью состоящую из вещей ярко-оранжевого цвета. Ее выпуск приурочен к открытию ретроспективы дизайнера в Музее современного искусства в Чикаго.