Николя Роо стал первым креативным директором Iro
Дебютной коллекцией дизайнера станет круиз 2026 года
Первым креативным директором Iro стал дизайнер Николя Роо. Назначение вызвано желанием компании укрепить авторитет в области стиля в условиях продолжающейся турбулентности в сегменте роскоши. Об этом пишет WWD.
Дебютной коллекцией Роо станет круиз 2026 года. Шоу пройдет в июне. В списке его предыдущих рабочих мест — Lanvin, Dior при Рафе Симонсе и Rabanne с Жульеном Доссена.
«Я убеждена, что сегодня качество, дизайн и идеальная посадка по фигуре необходимы для того, чтобы выделиться в премиальном сегменте. Наличие художественного руководителя с таким опытом, как у Николя, позволит нам развивать более креативное видение имиджа бренда и коммуникаций», — говорит исполнительный директор Изольда Андуар.

Ранее Майкл Райдер стал новым креативным директором Celine. Подробнее мы рассказывали здесь.