Clarks выпустил новую рекламную кампанию
За нее впервые отвечала Мартин Роуз
Clarks выпустил рекламную кампанию Coming Up Roses. За нее впервые отвечала приглашенный креативный директор бренда Мартин Роуз. Она пришла на должность в мае 2023 года. Сняла рекламу Шарна Осборн.
В рамках кампании Clarks выпустил серию виньеток, вдохновленных архивной съемкой бренда 1980-х годов. Модели примерили оксфорды, лоферы и сандалии, которые вышли в обновленных цветах Brazen Pink, Oxblood и Black. Все изделия сделаны из 100% переработанной нейлоновой ткани.
Дебют Мартин в Clarks состоялся на показе весенне-летней коллекции марки в рамках Недели моды в Париже. Тогда дизайнер впервые продемонстрировала собственную интерпретацию классических моделей — оксфордов и лоферов. Некоторая часть капсулы уже доступна на официальном сайте бренда и в его бутиках, полный дроп состоится 16 февраля.
Напомним, Kith, adidas и Clarks представили лимитированную серию новых кроссовок. Если в предыдущей коллекции за основу была взята модель Sambo, то в этой — Gazelle Indoor. Ее главным отличием стало использование серой премиальной замши. На боковой стороне выгравирована надпись «Gazelle», а фирменный знак из трех полосок сделан из кремового нубука.