Поиск

Studio 29 показал рекламную кампанию новогодней коллекции

Это серия-размышление о знакомых с детства новогодних символах и традициях

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд Studio 29 показал новогоднюю коллекцию. Новый лукбук марки — это серия-размышление о знакомых с детства новогодних символах и традициях. Команда бренда вспоминает классические атрибуты, которые были и есть в обиходе каждой семьи: елочные игрушки, шоколадные фигурки Деда Мороза и Снегурочки, серебристый дождик и оливье в хрустальной салатнице.

Одежда из новогодней капсулы будто вторит милым вещицам, напоминающим о празднике. Пайетки, кружево, атлас и стразы — идеальный выбор для веселой ночи.

Некоторые позиции из новогодней коллекции уже доступны на сайте бренда, а также в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске.

Ранее Studio 29 показал второй дроп осенней коллекции. В новой истории марка показывает вещи, которые помогут комфортно встретить холода. На помощь приходят верхняя одежда, среди которой молочное пальто, утепленное пальто, не пропускающее влагу, бомбер с трикотажным воротником, куртка на кнопках с подкладкой, а также большое количество аксессуаров — шапки, чепчики, капоры, повязки и шарфы.