Поиск

Выручка LVMH увеличилась на 27% по итогам третьего квартала 2022 года

Прибыль составила 19,76 миллиарда евро

Текст: Анастасия Дроздова

Конгломерат LVMH отчитался о выручке за третий квартал 2022 года. Прибыль компании увеличилась на 27% и составила 19,76 миллиарда евро, что превзошло прогнозы аналитиков. Об этом пишет WWD.

Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 19%. Доходы компании в Европе, США и Японии существенно выросли с начала текущего года благодаря как устойчивому спросу со стороны местных потребителей, так и восстановлению международного туризма.

В Азии темпы повышения выручки в этом году являются более низкими, хотя в третьем квартале ситуация улучшилась благодаря смягчению карантинных ограничений. Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи в третьем квартале подскочила на 30%, до 9,69 миллиарда евро.

Реализация алкогольных напитков увеличилась на 23%, до 1,9 миллиарда евро, парфюмерии и косметики — на 19%, до 1,96 миллиарда евро, часов и украшений — на 25%, до 2,67 миллиарда евро. Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 28% и достигла 3,47 миллиарда евро.

Напомним, LVMH принял решение снизить потребление электроэнергии на 10% в период с октября 2022 года по октябрь 2023-го. Инициатива будет реализована сначала во Франции, затем в бутиках по всему миру. Подробнее здесь.