Ganni раскрыл планы по глобальному развитию
Об этом рассказал генеральный директор бренда Андреа Бальдо
Генеральный директор датского лейбла Ganni Андреа Бальдо раскрыл планы по развитию бренда на ближайшее время. Об этом сообщает WWD.
Он планирует превратить Ganni в глобальный бренд, сделав акцент на китайском и американском рынке. Особое внимание будет уделено открытию бутиков в США: новый магазин открылся недавно в Вильямсбурге. Также бренд будет развивать рынок электронной коммерции и откроет торговые точки в Южной Кореи и Австралии.
Бренд уже сделал свои первые шаги на китайском рынке через ритейлеров, таких как Net-a-porter и Ssense, и три месяца назад открыл собственный магазин на Tmall.
Ganni также стремится к устойчивому развитию, уменьшая основные коллекции и делая акцент капсулах. Необходимо рассказывать новые истории с помощью одних и тех же продуктов, а не производить больше, объяснил Бальдо. На этапе производства сырья бренд расширит использование переработанных материалов, а также продумает способы продления срока службы своей одежды и опробует услуги проката в своих магазинах в Копенгагене.
Напомним, Прия Алувалия, финалистка LVMH Prize, представила свою первую лимитированную коллекцию женской одежды вместе с Ganni. В линейке представлены спортивные костюмы, платья с зебровым и леопардовым принтом, комбинезоны и топы. Подробнее здесь.