В Москве открылся обновленный магазин Hollyshop
Теперь продукты располагаются на витринах не по брендам, а по назначению
В Москве начал работу обновленный стор мультибрендового магазина корейской косметики Hollyshop. В этой локации он появился в 2017 году и стал первой бьюти-точкой проекта в столице.
В честь открытия и Дня всех влюбленных на выходных состоится уик-энд скидок. А 15 февраля для всех гостей пройдет вечеринка Hi, Love. В ее программе: мастер-класс по весеннему макияжу от визажиста и бьюти-эксперта Риши Крыловой, public-talk на тему фаворитов с ютьюб-блогером Катей Коносовой, а также розыгрыш подарков.
В интерьере пространства — открытые витрины в виде цветных кубиков, которые символизируют фирменные розовые коробки Hollyshop со слоганом «Красота внутри». В них заказы разлетаются по всей стране, они же отображены и в обновленном логотипе проекта.
Теперь бьюти-стор на Сущевской и флагман на Котельнической оформлены в едином стиле. Их особенность — продукты располагаются не по брендам, а по назначению: демакияж, увлажнение, декоративная косметика. Для проведения бьюти-мастер-классов в пространствах выделены специальные столы.
Напомним, парфюмерная студия Flame Moscow открыла магазин в Санкт-Петербурге. Пространство на Большом проспекте Петроградской стороны создали совместно с архитектурной студией KIDZ.