Рикардо Тиши показал новый капсульный дроп Burberry
Купить ярко-красные свитшоты и поло можно будет 17 января
В инстаграме Burberry появился анонс очередного капсульного дропа из линии B Series, которая была запущена новым креативным директором бренда Рикардо Тиши в октябре прошлого года. На этот раз в капсулу вошли ярко-красные поло и свитшоты с белым логотипом марки, разработанным графическим дизайнером Питером Сэвиллом.
В продажу вещи из дропа поступят 17 января. Купить их можно будет в течение 24 часов в инстаграме Burberry, а также в мессенджерах LINE и Kakao.
О том, почему Тиши выбрал для релизов B Series именно 17-е число каждого месяца, мы рассказывали здесь.
Ранее Burberry представил рекламную кампанию, приуроченную к празднованию китайского Нового года. Ее героинями стали амбассадоры британского бренда — актрисы Чжао Вей и Чжоу Дунью.