Tiffany & Co. откроет иммерсивную выставку в Токио
Посетить экспозицию в галерее Tokyo Node можно будет в апреле
Tiffany & Co. откроет иммерсивную выставку Tiffany Wonder в Токио. Посетить экспозицию в галерее Tokyo Node можно будет в апреле. Об этом пишет WWD.
«Идея чуда была неотъемлемой частью ДНК бренда начиная с 1837 года. Каждый дизайн, который мы представляли, и каждое изделие, которое мы изготавливали вручную, основывались на миссии вызывать удивление. Наша последняя выставка воспевает этот дух в городе, имеющем огромное значение для компании», — отметил исполнительный вице-президент бренда Александр Арно.
В рамках выставки покажут редкие изделия Tiffany & Co., в числе которых первая брошь Жана Шлюмберже 1965 года. Также можно будет увидеть бриллианты и другие драгоценные камни, которые бренд использует в украшениях. Отношения марки с Японией восходят к 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани начал предлагать клиентам азиатские товары — редкие на американском рынке. А многие из самых известных дизайнеров бренда, включая Эдварда К. Мура, Луиса Комфорта Тиффани и Эльзу Перетти, черпали вдохновение в искусстве страны.
Ранее Tiffany & Co. представил кампанию, героинями которой стали амбассадоры дома — Роузи Хантингтон-Уайтли и Элейн Чжун. Подробнее мы рассказывали здесь.