Поиск

The Blueprint и LOTS запустили магазин Blue Store

В нем представлены локальные марки

Текст: Ольга Чеснокова

Издание The Blueprint и ресейл-проект LOTS открыли магазин Blue Store. Он работает онлайн и офлайн по адресу Столешниковый переулок, д. 7, cтр. 2. Там представлены 15 локальных брендов — от Walk of Shame, Ushatáva и Inshade до Muus. Также доступны бьюти-марки: Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin. Ассортимент будет пополняться.

«Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды. При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность», — прокомментировал Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store.

Напомним, The Blueprint и LOTS анонсировали запуск шопинг-платформ локальных модных и бьюти-брендов в августе этого года. Совместное начинание позволит обеим командам построить первую в России шопинг-платформу по принципу экосистемы.