Что известно о бьюти-стартапе Леди Гаги
Haus Beauty уже поддержали в Силиконовой долине
Новый стартап Леди Гаги, известный как Haus Beauty, уже заполучил инвестиции от одной из топовых венчурных компаний Силиконовой долины, пишет Recode. Lightspeed Venture Partners, поддержавшая Snap, Stitch Fix и Honest Company Джессики Альбы теперь вложилась в бренд Леди Гаги на сумму, предположительно, от 5 до 10 миллионов долларов.
Исполнительным директором Haus Beauty является Бен Джонс, ранее работавший в Honest Company. Про роль Леди Гаги пока известно лишь то, что она является основателем предприятия.
Напомним, что о новом бренде Леди Гаги заговорили в начале мая 2018 года. Тогда выяснилось, что в феврале компания певицы Ate My Heart Inc. зарегистрировала товарный знак Haus Beauty.
Леди Гага — не единственная знаменитость, решившая запустить собственный бьюти-бренд. На этой неделе Кайли Дженнер попала на обложку журнала Forbes, который оценил состояние молодой предпринимательницы в области косметики в 800–900 миллионов долларов. Кайли Дженнер основала Kylie Cosmetics два года назад.