Поиск

Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой

Комплекты выполнены из хрустящего поплина, который можно не гладить, и сатина

Текст: Анастасия Дроздова

Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home. В ассортимент войдут комплекты постельного белья и простыни. Производственным партнером онлайн-ритейлера стала одна из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла постельное белье IKEA.

Ассортимент Lamoda Home будет состоять из постельного белья в спокойных оттенках, которые станут базой для спальни клиентов. На этапе запуска используется два вида ткани: хрустящий поплин, который можно не гладить, и сатин — красивый и приятный, как шелк. Есть нестандартные размеры, например для одеял IKEA.

«Учитывая потенциал категории, мы планируем развивать нашу собственную торговую марку, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент», — комментирует запуск руководитель категории «Дом» Lamoda Ирина Шабунина.

Стоимость комплекта постельного белья начинается от 2 999 рублей, простыни — от 1 499 рублей. На всю продукцию бренда Lamoda Home будет действовать программа лояльности онлайн-платформы со скидками до 25%.

Ранее Lamoda представила коллаборацию с российским брендом одежды Baon. Источником вдохновения совместного творчества стала природа. Подробнее мы рассказывали здесь.