Бренд Fakoshima выпустил лукбук с участием виртуальной модели Алионы Пол
Она примерила четыре модели очков со сменными солнцезащитными линзами
Российский бренд оптики Fakoshima представил лукбук новой коллекции High Line Atlantic Edition, для которого снялась виртуальная модель, блогер и дизайнер Алиона Пол. Ее имя получилось из соединения имени «Алена» и слова «Alien» («пришелец», «чужой»), а фамилия «Pole», означающая «простор» или «размах», по-русски звучит как «пол», отсылая к цифровой эпохе, где гендерные различия не имеют большого значения.
«Сейчас многие компании отменяют съемки и мероприятия — бренды пересматривают каналы коммуникации, бюджеты и форматы. Кризис — это возможность перестроиться и укрепить свои позиции, пока другие только ищут решения. Виртуальные модели и артисты помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также дают больший простор для творчества, — рассказал основатель Fakoshima Константин Шиляев. — Это абсолютно виртуальная коллаборация — проект на 100% создан без контакта с физическим миром. В процессе подготовки создатели Алионы, команда Malivar, и представители бренда не встречались. Виртуальный мир не ограничен географией. Виртуальную модель можно поместить в любое окружение, начиная от студии и заканчивая другой планетой».
В коллекцию High Line Atlantic Edition вошли четыре модели очков, к которым можно добавлять сменные солнцезащитные линзы, создавая аксессуары-трансформеры. Новые расцветки клиппонов — голубая, лиловая, темно-зеленая и дымчато-черная. Стоимость оправы из линейки — 22 360 рублей, стоимость пары клиппонов — 4 500 рублей.
Напомним, в конце января Fakoshima представил свой первый аромат под названием Tear You Apart. Парфюмерную композицию гендерно-нейтральной новинки составили ноты розового перца, шафрана, рома, аниса, ягод можжевельника, ветивера, мускатного ореха, бобов тонка и табака.