Ömankö и «Хлебозавод» представили кампанию с участием локальных брендов
Тема съемки — дружеские отношения
Совместно с командой проекта Ömankö «Хлебозавод» представил новогоднюю рекламную кампанию. В качестве моделей в фотосессии участвовали Данила Кучум из «Яндекс. Лавки», арт-терапевт Настя Рябова, управляющая магазином оптики PYE Настя Сток и многие другие.
«"Хлебозавод" больше, чем просто торговый центр, это комьюнити местных жителей, местных проектов и друзей. Поэтому в съемке зимнего кампейна мы сместили фокус с одежды на людей, места и настроение. Нам важно показать, что даже за вещами, в которые одеты модели, стоят реальные люди — создатели этих брендов», — рассказала команда «Хлебозавода».
Стилист Валерия Никольская подбирала образы для каждого героя из местных магазинов, учитывая его бэкграунд, харизму и привычный стиль. Среди брендов — JNBY, PYE Optics, Grunge John Orchestra, Explosion, Otocyon, Tryyt, Уста к Устам и NMS. Автором фотографий стал Дима Черный.
Ранее Ömankö выпустил коллекцию мерча ярмарки Cosmoscow. В нее вошли минималистичные футболки, худи и шоперы в черном и белом цветах. Подробнее можно узнать здесь.