Asos предлагает своим клиентам выбрать лучшего молодого дизайнера
Марка победителя будет один сезон продаваться на сайте онлайн-ритейлера
Британский онлайн-ритейлер Asos объявил 10 марок, которые вошли в шорт-лист The Asos Fashion Discovery Prize. Это премия, которую компания присуждает лучшим молодым дизайнерам. В список вошли Carbs, Sullen Girl, Katie Gementera, Krasimira Stoyneva, LYPH, Desree Akorahson, Wesley Harriott, Bans Illustration, Tolu Coker и Fortie Label.
Жюри, состоящее из профессионалов индустрии моды и сотрудников Asos, выберет из финальной десятки двух победителей. Каждый из них получит 50 тысяч фунтов на развитие своей марки и сможет продавать свои вещи на сайте ритейлера.
В этом году Asos предлагает своим клиентам самим выбрать еще одного победителя с помощью онлайн-голосования. Тот, кто получит больше всего клиентских симпатий, сможет представлять свой бренд в магазине в течение одного сезона. Если выбор пользователей совпадет с выбором жюри, то марка получит 10 тысяч фунтов в дополнение к основному призу.
Посмотреть все марки-участницы и проголосовать за понравившуюся можно здесь. Обратите внимание — свой голос можно отдать только за один бренд и только один раз.
Ранее руководство Asos отчиталось о росте продаж на 27% и сообщило о планах по дальнейшему развитию компании. Ритейлер собирается вложить от 230 миллионов до 250 миллионов фунтов в дистрибуцию и логистику, чтобы сделать покупки на сайте ритейлера еще проще и удобнее.