Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs
Лурдес Леон представила несколько весенне-летних образов от Марка Джейкобса
После работы с Gypsy Sport, adidas by Stella McCartney, Miu Miu и MadeMe 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон, также известная как Лола Леон, посотрудничала с Marc Jacobs. Она снялась в кампании новой весенне-летней коллекции нью-йоркского бренда.
Снимки с Лурдес Леон сделала фотограф Брианна Капоцци. На фотосессии девушка примерила несколько образов — с черным пиджаком и шортами, дополненными бюстье в виде двух роз, с укороченной блузкой в мелкий цветочек и гольфами в радужную полоску, а также с блестящими легинсами, напоминающими чешую на хвосте русалки.
Ранее Марк Джейкобс выпустил унисекс-коллекцию нейлоновых сумок разного размера. Ее прорекламировала Белла Хадид.