Бренд Mellow и Post Wintour выпустили коллаборацию
Рекламная кампания была вдохновлена творчеством Баскии
Российский бренд одежды Mellow и локальное медиа о моде Post Wintour выпустили коллаборацию — вельветовый гардероб на осень. В капсулу вошло пять вещей: однобортный пиджак в мужском стиле, свободная рубашка с высокими манжетами и накладными карманами, длинная юбка с двумя разрезами, расслабленные брюки и двусторонняя панама.
Палитра дропа включает три цвета: черный, серый и бежевый. Стилизовать вельвет можно в расслабленной преппи-эстетике. Комплекты из коллаборации хорошо сочетаются с рубашками, поло, ботинками и галстуками.
В референсах к кампании был Баския. Бренду импонирует и стиль художника, и его свободный подход к жизни. Все это они попытались передать в «беспорядочном» сет-дизайне съемки, а также в образах модели.
Ранее Limé показал зимний дроп линии Studio. Цветовая гамма — оттенки охры, коричневого, белый и черный. Подробнее мы рассказывали здесь.