The Business of Fashion выпустил материал о влиянии Telegram на индустрию моды
Издание обратило внимание в том числе на популярные каналы Good Morning, Karl! и «Антиглянец»
The Business of Fashion опубликовал материал под названием «The Banned App Driving Fashion Sales from Moscow to Tehran» («Запрещенное приложение стимулирует продажи модной одежды от Москвы до Тегерана»). Он посвящен влиянию мессенджера Telegram на индустрию моды, которому не повредила даже блокировка на территории России, продолжавшаяся до середины июня 2020 года.
В тексте упоминается телеграм-канал Good Morning, Karl!, который был запущен бывшим редактором Vogue, Grazia и Interview Катей Федоровой в 2017-м и принес ей сотрудничество с Cartier, Farfetch и Prada. Также в числе крупных каналов BoF называет «Антиглянец» и Golden Chihuahua Саши Амато.
«Телеграм-каналы, как правило, имеют меньший охват, но большую привлекательность для целевой аудитории, например для профессионалов или групп людей, интересующихся узкими темами», — отмечает в тексте издатель BURO. Лидия Ларсен.
«Здесь нет автоматизации, таргетинга или запрограммированной рекламы, — добавляет она. — Менеджер агентства или сам клиент должен будет вручную связаться с администратором канала, чтобы разместить пост. В этом смысле работа с телеграм-каналами похожа на сотрудничество с блогерами».
Кроме того, многие бренды и ритейлеры (например, казахстанский Viled Group, который продает Alexander McQueen, Off-White, Gucci и Valentino) используют сервис в качестве инструмента продвижения продаж — с помощью ботов клиенты узнают о новых поступлениях и накопленных баллах лояльности.
О том, за какими каналами стоит следить в Telegram, читайте в нашем материале.