Наталья Ионова в совместной съемке Reebok х «Цветной»
В честь запуска эксклюзивной коллекции кроссовок Hayasu специально для Универмага
Границы между спортивной одеждой и casual становятся все прозрачнее. И, действительно, уличная одежда с элементами спорта уже стала униформой на каждый день. Причиной тому бешеный ритм, который не оставляет никакого шанса распланировать день так, чтобы после дневных дел отправиться на велопрогулку или выбраться на танцы с друзьями и успеть при этом сменить наряд.
Как раз для таких дней, когда нужно успеть все, в апреле Reebok и универмаг «Цветной» уже во второй раз объединились для создания кроссовок для городского отдыха и танцев Hayasu; лицом рекламной кампании стала Наталья Ионова. В этом весенне-летнем сезоне кроссовки будут выполнены в самом актуальном цвете с подиумов — пудрово-розовом. Чтобы обеспечить комфорт в любой ситуации на весь день, кроссовки дополнены боковым «зигзагом», обеспечивающим поддержку стопы, а также неопреновым носком мятно-серого цвета для фиксации. Тем, кто не согласен с утверждением «розовый — это новый черный», Reebok и «Цветной» предлагают модель Guresu в черном цвете, а также монохромный вариант унисекс для партнера по танцам.
Кроссовки поступят в продажу 17 апреля в поп-ап-магазине Reebok на первом этаже «Цветного» и в корнере Reebok Classic на втором этаже, а также в официальном интернет-магазине бренда.
Убедиться в достоинствах Hayasu на практике можно будет c 19 по 26 апреля на третьем этаже универмага в пространстве Reebok Hayasu, где пройдут танцевальные мастер-классы под руководством хореографов фитнес-клуба The BASE. На танцы можно попасть после регистрации на сайте Reebok. Также все участники воркшопов смогут бесплатно посетить одну тренировку в клубе The BASE.
На мастер-классах можно будет попробовать себя в самых смелых танцевальных техниках: ямайский dancehall — 19 апреля, contemporary — 25 апреля, а 26 апреля все желающие смогут проникнуться духом боллрумов и станцевать танец vogue.
Материал сделан при поддержке Универмага «Цветной».