Поиск

В пространстве Lobster Studio прошла презентация локальных брендов Dot Days

Участие приняли 25 локальных марок

Текст: Анна Высоцкая

17 апреля в пространстве Lobster Studio прошла пятая юбилейная презентация локальных брендов Dot Days для профессионального сообщества.

Команда консультационного агентства Dot Comms отобрала 25 перспективных локальных марок-участников в разных категориях: мода, ювелирные украшения, аксессуары и парфюмерия.

Более 190 журналистов, админов telegram-каналов, инфлюенсеров, стилистов, байеров и ритейлеров познакомились с представителями молодых брендов и их коллекциями, поделились обратной связью и открыли новые имена для себя и своей аудитории.

Партнерами мероприятия выступили Lobster Studio, Lobster Production и Lamoda — одна из крупнейших платформ для модных брендов в России.

Напомним, создатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов переосмыслил культовые модели марки и выпустил коллаборацию с Finn Flare.