H&M назначил специалиста по соблюдению «разнообразия»
После инцидента с надписью на худи чернокожего мальчика
В официальном инстаграме шведского масс-маркета H&M появился снимок с надписью «We are listening» («Мы слышим»). Под фотографией бренд комментирует недавний скандал в Сети. Причиной стал кадр из лукбука детской коллекции: на нем чернокожий мальчик был изображен в худи с логотипом «Coolest monkey in the Jungle» («Самая классная обезьяна в джунглях»).
«Недавний инцидент был совершенно непреднамеренным, но он очень отчетливо показывает, как велика наша ответственность в качестве международного бренда. Мы связывались с людьми по всему миру, чтобы получить обратную связь. Наше внимание к вопросам разнообразия и всеохватности — неподдельное, поэтому мы назначили международного управляющего в этой сфере, чтобы вывести нашу работу на новый уровень», — пишет представитель H&M.