H&M запустит бренд для миллениалов
«Бренд не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды»
Онлайн-издание The Cut опубликовало интервью с Оскаром Олссоном — шведским дизайнером, который возглавил новый бренд компании H&M.
Команда Олссона обсуждала, что и как будут покупать люди через 10 лет. Так появился бренд /Nyden. Название сложено из шведских слов со значениями «новое» и «это». Своими клиентами команда /Nyden называет «нетократов» — The Cut объясняет, что это новое описание миллениалов.
По замыслу Олссона, бренд будет привлекать к сотрудничеству знаменитостей из разных сфер — например, с /Nyden уже работает тату-мастер Doctor Woo с миллионом подписчиков в инстаграме и шведская актриса Нуми Рапас. Художник и актриса получили доступ к дизайн-центру /Nyden в Лос-Анджелесе. Там они могут выбрать нужные ткани из сотен вариантов. Готовая одежда из этих материалов будет продаваться через четыре недели. Вещи /Nyden будут доступны в интернете и в pop-up-пространствах бренда.
Оскар Олссон подчеркивает, что /Nyden «не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды». Вещи бренда будут появляться в продаже ограниченными партиями.
Полную версию интервью можно прочитать здесь.