Gucci выпустил новую часовую кампанию, вдохновленную снимками политиков
Бренд посвятил ее часам Grip и G-Timeless
Gucci представил новую рекламную кампанию своих часов Grip и G-Timeless, автором которой выступил голландский фотограф и режиссер Ари Маркопулос. Ранее он уже работал с Алессандро Микеле над лукбуком коллаборации итальянского бренда с Dapper Dan.
Источником вдохновения для снимков Маркопулоса стали фотографии политиков во время встреч с их избирателями. На фото из кампании можно увидеть мужчину в классическом костюме, который «на камеру» здоровается за руку с окружающими его людьми.
В продажу новые часы Gucci поступят в сентябре.
Ранее стало известно, что Gucci при поддержке городского совета Рима запустил проект «Тарпейская скала: между легендой и будущим», в рамках которого он отреставрирует ансамбль Капитолийского холма и восстановит сад Бельведерского дворца в Ватикане.