В Москве открылся новый флагманский бутик Chloé
Одежда и аксессуары бренда в интерьерах в пудрово-розовых и золотистых тонах
В Третьяковском проезде в Москве открылся новый флагманский бутик Chloé площадью 243 квадратных метра. В интерьере пространства использованы знаковые для французского бренда оттенки: пудрово-розовый, бежевый, белый, бронзовый и золотой. Пол в бутике выполнен из натурального камня и украшен вставками из золотисто-бежевого мрамора.
Бутик условно разделен на две части: в первой можно найти сумки, кожаные аксессуары, солнечные очки, а также один из центральных элементов декора - каменная 3D-стена. Попасть во вторую — с одеждой на бронзовых рейлах -—можно, поднявшись по каменной лестнице и пройдя сквозь обрамленную дубом арку. В зоне с обувью, аксессуарами и бижутерией расположены подиумы из камня, пластика и дуба.
Наш обзор на новую осенне-зимнюю коллекцию Chloé читайте здесь.