Ralph Lauren запустил программу кастомизации поло
С возможностью выбора дизайна, расцветки и декора
Американский бренд Ralph Lauren запустил программу по созданию кастомизированных поло. Это не первая подобная инициатива — ранее клиентам стала доступна кастомизация жилетов и легких курток-пуховиков. Теперь они могут оформить индивидуальный онлайн-заказ на поло, выбрав из шести дизайнов и двадцати четырех цветовых сочетаний, а также добавив вышивку с инициалами или важными для них словами.
«Мы постоянно ищем, изучаем и тестируем инновационные способы создания товаров, которые будут отличаться свежестью, восхищать и дарить новый опыт, отвечая меняющимся потребностям покупателей, — рассказал WWD директор по инновациям и стратегический советник Ralph Lauren Дэвид Лорен. — Мы добились большого успеха с нашей передовой программой кастомизации и разработали одну из самых продвинутых программ на сегодняшнем рынке».
Стоимость поло Made-to-Order составит 168 долларов (12 383 рубля). Срок выполнения заказа — около двух недель.
Ранее Ralph Lauren сообщил о сотрудничестве с Главной лигой бейсбола Северной Америки и выпустил тематическую коллекцию с символикой самых известных команд.