Расида Лакоба представила третий бренд Kóvik
Основатель проектов Rasario и Rozie Corsets планировала запуск новой марки пять лет
Расида Лакоба, основательница и креативный директор Rasario и Rozie Corset, объявила о запуске третьего проекта — бренда одежды Kóvik. Расида решила расширить горизонты и создать идеальную базу для повседневной жизни как для женщин, так и для мужчин. Героями первой рекламной кампании стала реальная пара — кинопродюсер Иракли Родоная и модель Криста Кобер. Съемки проходили в Нью-Йорке, на получившихся кадрах — их история любви. В объектив попал и сын супругов, закутанный в большой свитер Kóvik.
«Мы планировали этот запуск пять лет — выстраивали все внутренние процессы — и сейчас действительно готовы выпустить такой масштабный продукт на рынок. Здесь нам, конечно, пригодился колоссальный опыт Rasario в разработке лекал и в том, что мы считаем своей визитной карточкой — создании идеального кроя и посадки», — рассказывает Расида.
Первую коллекцию Kóvik можно охарактеризовать как базу на каждый день: и в женской, и в мужской коллекциях представлены рубашки и футболки из 100%-ного хлопка, уютные свитеры и жакеты из шерсти мериноса, поло из шерсти и шелка. Акцент сделан на качестве и долговечности, поэтому особое внимание было уделено изделиям из денима и верхней одежде, в том числе из натуральной кожи. Первую коллекцию бренда уже можно приобрести на сайте. Pop-up Kóvik также представлены в бутиках Rasario и Rozie Corsets в Москве.
Напомним, ранее мы рассказывали о другой новой марке — recoulage. Подробнее о бренде украшений в виде плакетки от бутылки игристого можно прочитать здесь.