Арктика, тайга и горы в лукбуке осенне-зимней коллекции Bosco Fresh
Героями съемки стали исследователи севера, жители тайги и покорители мировых высот
Бренд Bosco Fresh представил лукбук новой осенне-зимней коллекции, которая посвящена духу путешествий и жажде новых открытий. Фотограф Евгений Шишкин, известный по съемкам для i-D, Numero и бренда J. Kim, снял в нем людей разных возрастов, которые перевоплотились в исследователей Арктики, жителей тайги и покорителей мировых высот. На снимках они позируют в объемных дубленках из овчины, ярких пуховиках и парках с отделкой из натурального меха, свитерах со стилизованными узорами, свитшотах с изображениями медведей, лис и зайцев, футболках с патчами и принтами на фоне нарисованных гор, хвойного леса и северного моря.
«Сейчас мы особенно активно развиваем направление Bosco Fresh. Еще летом мы сняли лукбук для совместной капсулы с Paul Smith. Наша новая работа — логичное продолжение того настроения: более молодежного и ироничного. Bosco Di Ciliegi — это семейная компания, а Bosco Fresh — это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода „семейный портрет“, как его видит наша команда», — рассказал маркетинг-директор Bosco Di Ciliegi Илья Куснирович.
Команда Bosco Fresh представила в коллекции три темы. Первая — «Хозяин тайги» — вдохновлена этническими мотивами и уникальной природой Сибири. Отражением второй темы — «Полярная почта» — стали вещи со спортивными деталями и элементами уличного стиля, а третьей — «В гору!» — спортивная одежда по мотивам альпинстского снаряжения для любителей активного отдыха и приключений. На нее дизайнеров бренда вдохновили самые высокие и известные горные вершины России — Эльбрус, вулкан Камень и Ключевская сопка.
Часть вещей из коллекции уже появилась в официальном онлайн-магазине Bosco Fresh.