Chanel и Farfetch откроют интерактивные бутики
Но в Сети сумки Chanel продаваться не будут
Chanel начинает сотрудничество с Farfetch. На основе технологий, разработанных Farfetch, бренд будет развивать свои офлайн-бутики. Французский дом стал инвестором платформы. Сумма инвестиции не разглашается.
Chanel уже продает через интернет парфюмерию, косметику и очки, но продавать одежду, сумки и обувь не планирует.
«Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно, — отметил Бруно Павловски, генеральный директор Chanel. — Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы».
«Представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви, — продолжил Павловски. — Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом».
Ранее Fafretch анонсировал сотрудничество с Burberry. Новая коллекция британского бренда доступна к заказу на сайте Farfetch. Доставка возможна более чем в 150 стран, в том числе в Россию.