Condé Nast запускает онлайн-издание LISA
Новый проект появится на фейсбуке и в инстаграме
Condé Nast Italia запускает новое онлайн-издание. Проект назвали LISA — сокращение от «love», «inspire», «share» и «advise» («любить», «вдохновлять», «делиться» и «советовать»). LISA появится в Италии на Spotify, Facebook и в Instagram, а позже — в Snapchat и Musical.ly.
Феделе Усе, исполнительный директор Condé Nast Italia, рассказал, что над LISA работают 7 авторов и редакторов 23–25 лет. Он отметил, что это первый целиком онлайн проект в люксовом сегменте.
После Италии LISA появится в США — скорее всего, в Snapchat. Создатели проекта также заинтересованы в Китае.
«У Condé Nast есть прекрасные проекты, и это важно, потому что позволит нам приблизиться к поколению миллениалов и наладить связь с ними, — сказал Усе. — Это первый потребительский проект для потребителей».
Новую платформу Condé Nast Italia представит 19 февраля в миланском Пикколо-театре.
В ноябре 2017 года Condé Nast Italia открыл академию Social Academy для нового поколения инфлюенсеров. Слушателей учат правильно пользоваться социальными сетями, создавать качественный контент и соблюдать этические стандарты. После окончания обучения все слушатели получат сертификаты и войдут в список инфлюенсеров Condé Nast. Сейчас в нем 300 человек.