Theory запустил Theory 2.0 — марку одежды для миллениалов
Лаконичные вещи с демократичным ценником
19.07.17, 12:05
Американский бренд Theory анонсировал запуск нового проекта — Theory 2.0. По словам дизайнера Эндрю Розена, марка будет ориентирована на молодую аудиторию.
В дебютную коллекцию Theory 2.0 вошли замшевые куртки, костюмы, платья-майки, лаконичные рубашки и футболки. Они стоят дешевле, чем вещи Theory: цены варьируются от 55 долларов за белую футболку до 495 долларов за минималистичное пальто. Рубашки обойдутся в 125 долларов, юбки — в 160, трикотаж — около 200 долларов.
Известно, что над новой линией работали 28 сотрудников бренда из отдела дизайна, планирования, продаж, производства и мерчендайзинга.