Fakoshima выпустил розовые очки в коллаборации с банком «Точка»
Новинку назвали «оптикой деятельных мечтателей»
Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» и российский бренд футуристичных очков Fakoshima представили очки с розовыми стеклами. Результат коллаборации они называют «оптикой деятельных мечтателей» — метафора исключительного таланта видеть мир лучше, чем он есть.
«Когда мы говорим про предпринимателей, фраза «носить розовые очки» приобретает другое значение. Это выбор. Люди в розовых очках берут верх над своей слабостью и ленью. К тому же розовые очки действительно полезны: цветные линзы создают ощущение дополнительного света, зрительная кора получает больше информации, мысли становятся более резвыми. Берегите этот символ изменений к лучшему и особого взгляда на мир. Носите его с гордостью», — советует Константин Шиляев, креативный директор Fakoshima.
Лимитированную новинку уже можно купить эксклюзивно в «Универмаге», но, если вам хочется попытать удачу, до 9 августа «Универмаг» и Fakoshima разыграют пару розовых очков. Для участия нужно оставить почту на странице коллаборации.
Напомним, ранее мы включили бренд Fakoshima в подборку лучших локальных брендов солнцезащитных очков. Полный список марок можно найти по ссылке.