Конкурс: Givenchy ищет «голос» бренда
Принять участие в «Voice Over Challenge» можно до 7 апреля
Givenchy запустил конкурс, цель которого — поиск «голоса» для новой рекламной кампании французского бренда. Для того, чтобы принять участие в «Voice Over Challenge», вам нужно оставить запись своего голоса здесь. Заявки принимаются до полуночи 7 апреля, а имя победителя станет известно уже 10 апреля.
По информации Dazed, причиной запуска необычного конкурса стал успех снятой Стивеном Мейзелом кампании «I Am Your Mirror», в которой закадровый голос заигрывал с моделями, пока те ели яблоки и позировали с куриными яйцами в руках.
Напомним, в этом году Givenchy станет специальным гостем флорентийской выставки Pitti Uomo, которая стартует 11 июня. Креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер представит на ней мужскую коллекцию сезона весна-лето 2020.