Поиск

В «Цветном» открылся поп-ап-бренда оптики Mykita

С коллаборациями и очками из инновационных материалов

Текст: Софья Аулих

На первом этаже московского универмага «Цветной» начал работу поп-ап-корнер берлинского бренда оптики Mykita. В нем представлено более сотни пар очков, в том числе из коллабораций с Maison Margiela, Helmut Lang, Leica, Bernhard Willhelm. А еще — инновационная линия Mylon с напечатанными на 3D-принтере оправами, экспериментальная Studio, модели Polarized Pro с девятислойными поляризационными линзами и ультралегкие Light. 

Покупатели смогут получить комплименты от Mykita.

С 8 по 16 июля корнер переместится на четвертый этаж «Цветного». Затем солнцезащитные очки и оправы Mykita будут доступны в пространстве Ochki Boutique. 

В «Цветном» открылся поп-ап-бренда оптики Mykita (фото 16)
В «Цветном» открылся поп-ап-бренда оптики Mykita (фото 17)

Напомним, в прошлом году «Цветной» отметил свое десятилетие специальной кампанией, снятой в галерее Pop/Off/Art. Кадры из нее мы показывали здесь