Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы
Она направлена на борьбу с изменением климата
Бренд Davines, известный своим ответственным подходом, вновь запускает важную экологическую кампанию. Она направлена на борьбу с изменением климата посредством регенеративного сельского хозяйства. Задача инициативы — защищать биоразнообразие и сохранять здоровье почвы, воды и воздуха.
В рамках кампании Davines представил шампунь для волос и тела, среди активных ингредиентов которого экстракт зеленого аниса с ферм Slow Food Presidium и экстракт виноградных выжимок Барбера. Оба компонента направлены на максимально увлажняющий эффект.
Шампунь сертифицирован как пластиковый нейтральный продукт благодаря партнерству с Plastic Bank в 2022 году, произведен и упакован в Davines Village с использованием 100% энергии из возобновляемых источников и компенсации выбросов углекислого газа. Упаковка изготовлена из перерабатываемого биопластика, из возобновляемых растительных источников.
При покупке шампуня в салонах-партнерах Davines каждый клиент получит в подарок еще один символ кампании — сумку-шоппер. Это углеродно-нейтральный аксессуар, который изготовлен из специального хлопка Regenerative Organic Certified. Регенеративный органический хлопок выращивается в Одише, Индия, племенем кхондов, которое веками занималось сельским хозяйством в этом регионе.