Новогодняя линия Say No More и заколки Hairmates: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от коллаборации Sens и ívolga до новогодней коллекции Say No More.
«Аутло» представил новые ювелирные изделия, в числе которых обновленный чокер «Наручник», декорированный драгоценными камнями и черным родием. Также марка показала линию «Мясорубка»: кольца и браслеты, вдохновленные одним из элементов советского девайса — прижимной гайкой. Бренд Galygina Hats выпустил «vacation капсулу» — для тех, кто уже запланировал новогодний отпуск в теплых странах. В него вошли шляпы, выполненные из натуральной соломы, в молочных и небесно-голубых оттенках. Arny Praht и Simple Wine создали новогодний пак для сабража (открытия бутылки игристого). В наборе — серебристый холдер с картой и кожаный браслет, который крепится к мюзле, чтобы придержать горлышко бутылки.
Hairmates показал дроп аксессуаров из акрила: крабы, зажимы и прямоугольные заколки, а также ободки из сатина. Коллекция построена вокруг трех новых для бренда оттенков: оливкового, кораллового и полупрозрачной, будто бутылочной версии темно-синего цвета. The Arch выпустил зимнюю коллекцию Hijiri, вдохновленную японским минимализмом. Хайлайтами дропа стали плюшевый нежно-бежевый костюм, который состоит из мини-юбки и лонгслива на запах, укороченный бомбер, будто декорированный лепестками роз, и кожаное платье с прозрачным шлейфом. Say No More представил новогоднюю коллекцию, при создании которой креативный директор Кристина Лисовец-Касап вдохновлялась духом золотого века и ар-деко. Главными цветами стали королевский синий и алый, большинство же изделий выполнены в спокойном черном, молочном и сером. Хедлайнерами коллекции стали платье с расклешенной юбкой, а также платье в пайетку с вырезами в зонах декольте и спины.
Blizhe показал коллекцию Daisy в новом цвете — темно-зеленом Verre. Всего в дроп вошло 12 изделий: пять видов верха и семь низа — прозрачный бюстгальтер, лиф без косточек, бра с рельефами, топ с арочным вырезом, майка, трусы со сборкой, трусы танга, бразильяна, высокие слипы и классические стринги. Sbleskom представил новогоднюю линию, вдохновленную главным символом года, змеей. В линии появились украшения с текстурой кожи, некоторые инкрустированы зеленым агатом. Все изделия изготавливаются из серебра 925 пробы с родиевым покрытием, которое защищает от царапин и придает блеск. А Le Journal Intime выпустил новогоднюю капсулу нижнего белья, вдохновленный песней «Good Times» группы Chic и эстетикой диско. В капсулу вошли топы-бюстгальтеры, майки и обтягивающие комбинезоны из эластичного кружева с цветочным паттерном, а также впервые — из кружева с названием бренда.
Bombibom и Patissoncha выпустил коллаборацию и выпустили мыльницу-цветочек. Каждое изделие выполнено художницей Анастасией Красноперовой вручную из фарфора. Совместно с проектом дизайнерских украшений Sens бренд ívolga представил коллекцию под названием í. В нее вошли серьги, подвеска и брошь, которые подчеркивают концепцию сочетаемости всего со всем — подходят к любому аутфиту и поводу. Кроме того, серьги являются трансформерами: их можно превратить в пуссеты или носить с подвесками. Telo показал лимитированную коллекцию, созданную в коллаборации с художницей Алиной Виноградовой. В нее вошли полотенца и халаты с принтами, основанными на живописных работах Алины. В цветовой палитре дропа — малиновый, синий и белый оттенки.
Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.